Уведомления
Анна Волкова 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

мартиролог/видео/

из за путаницы в размерах видео заметно вытянулось по вертикали. \ОСНОВНАЯ ИДЕЯ\ С природного, языческого благополучия, с переживания материального душевного комфорта- начинается почти любая человеческая жизнь. Мы приходим в этот мир без негативного опыта, без разочарований. И, начиная свой жизненный путь, не знаем что ждёт нас в конце. Жизненный путь- история формирования и развития личности в определённом обществе. Жизненный путь в своей свершившейся части состоит из материализованных поступков, действий, выборов. Образ жизненного пути есть в каком то смысле материализованная часть личности человека, и следовательно выступает для него как объективная основа для переживания удовлетворённости или неудовлетворённости от собственной жизни. Обладание образом собственного жизненного пути решительно меняет мотивацию поведения человека. От примитивного реагирования по типу «стимул-реакция» человек восходит к постановке личностно перспективных, значительных и по тому отдалённых целей, к отделению существенно личностных ценностей и задач от второстепенных. Существует несколько этапов социального развития человека по Эльконину. Я рассматриваю и объединяю опыт нескольких из них. -младенчество (ведущим видом деятельности является эмоциональное общение), -раннее детство (педметно манипулятивные действия), -дошкольное детство (ролевая игра), -младшее школьное детство (учебная деятельность), -подростничество (интимно-личное общение), -юность (учебно-профессиональная деятельность). Опираясь на приведённые выше понятия и суммируя их опыт, я как доминанту рассматриваю Молодость. Молодость- это всегда поиск. Поиск себя, задавание себе вопросов : кто я, зачем я, могу ли я что то менять, на что я способен, что можно и что нельзя, и все связанные с этим трудности и преодоления. Дойти сквозь невозможность немоты и слепоты до внутреннего взрыва озаренья, дабы «угадать» свою подлинную сущность - вот одна из основных задач как молодости, так и всего жизненного пути человека. \КОНЦЕПЦИЯ\ Я показываю кусочек жизни нашей героини, находящейся в привычной для нас среде. Ничего сверхъестественного е не окружает. Она совершает абсолютно обычные действия, ходит, касается, пишет. Но всё это лишь образы. Я иду не по пути символа, а по пути образа. Ведь образ неисчерпаем и бездонен. Всякая идея, преподнесённая зрителю не непосредственно, иносказательно и правильно понимаемая зрителем, ему, зрителю, ближе и дороже, так как здесь имеет место творческое начало самого зрителя. Я выделяю три основные составляющие концепции моего проекта. 1\идея архетипа, 2\образ стекла, 3\идея фрактальности. 1,2\ Я беру за основу- стекло. Человек вступает в взаимодействие с миром с момента рождения (взаимодействие со стеклом). Жизнь- создание различных отметок, отпечатков на стекле(фактур). Линии жизни, фактуры человеческой кожи - это наша индивидуальность. Но отпечаток пропадает, смазывается, когда мы наносим рисунок на стекло. По большей части личность уходит на второй план, уступая место результату, картинке, изображению. Индивидуальности в широком смысле –нет, кто доносит до масс- безразлично. Авторство пропадает, когда несёшь мысль, только так она будет быстрее и легче принята, потому что каждый увидит в этой мысли себя. Именно поэтому большую роль в проекте несёт идея архетипа. Это своеобразный способ мышления. А в само понятие «архетип» заложено два основополагающих слова «начало» и «образ». 3\ Фрактал (лат. -дроблёный)- термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойствами самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. Я рассматриваю фрактал - как образ. Я центр помещаю фрактал, заключающий в себе какое либо общепризнанное определение, сложившееся понятие, мнение, взгляд. На него наслаивается фракталы каждого из нас. Они более индивидуальны. Они созданы на основе нашего жизненного опыта, внутреннего мира, способностей. Эти два вида фракталов - подобны по форме, но разны содержанием. Так получается своеобразная картинка «индивидуальности в подобии». Именно свой фрактал, свой взгляд, своё мнение, я хочу показать зрителю. Он же сопоставит его со своим. Чтобы усилить образ фракталов и сделать его более наглядным, основной центральный фрактал я делаю словесным. Он заключает в себе понятие, определение. Остальные фракталы - зрительные, они несут в себе картинку, визуальный образ, созданный каждым человеком индивидуально. За основой центральный фрактал я беру понятие Смертного греха. Именно эти вопрос и задаёт себе главная героиня. Что есть грех и насколько каждый из них сопричастен ей лично. Она ищет и складывает образы каждого из семи грехов. Рассмотрим само понятие Смертного греха. Грех- прямое или косвенное нарушение религиозных догм (заветов Бога или Богов, предписаний и традиций); реже- нарушение доминантных морально- этических правил, норм, установившихся в обществе. Определение гласит, что грех является следствием акта воли индивида, подразумевает вину и влечёт за собой воздаяние. Семь смертных грехов - один из перечней грехов в сочинениях христианских теологов и духовных писателей. Этот список не опирается на библейские тексты, но становится общепринятым со времён Фомы Аквинского, немного изменившего перечни смертных грехов, приводимые Иоанном Лествичником и Григорием Великим. Данные семь грехов выделены не по тому, что это самые тяжкие или самые великие из всех грехов, а потому, что они неизбежно влекут за собой другие. 1\гордыня (высокомерие) 2\сладострастие(похоть, блуд) 3\гнев (злоба) 4\ленность(уныние) 5\скупость (алчность) 6\зависть 7\чревоугодие (обжорство) В моём видео, перечислив все грехи, героиня постепенно раскрывает для зрителя образ каждого из них. Первый грех, испытание которым она проходит - это Алчность. Рассмотрим подробнее само понятие Алчности. Алчность/Сребролюбие Стремление удовлетворить непомерные ненасытные желания. Католическая церковь определяет как нарушение десятой заповеди. «не желай дома ближнего своего, жены ближнего своего…» «Бедные хотят чего-нибудь, богатые - многого, алчные - всего.»Стенка Смерть и Алчность глядели однажды, как люди, выбиваясь из сил, ищут алмазы. Заберу нескольких,- молвила Смерть. - Отдай мне треть своих людей, и я уйду прочь». «Они принадлежат мне,- ответила Алчность. – Они - мои рабы. Никого я тебе не отдам». Тогда Смерть дотронулась до воды своим волшебным посохом и отравила её. И, вскоре все, кто был там, умерли. «Зачем же ты забрала всех моих рабов?»- вскричала в ярости Алчность. «Зачем, что ты не захотела отдать хоть одного, »- ответила смерть. Так же косвенные упоминания об этом грехе мы можем найти в писании Дао Дэ Цзин -если в сердце твоём имеются духовные сокровища, не медли, пускай их в дело. Иначе они пропадут втуне. -Пять цветов слепят глаза человека. Пять нот оглушают уши человеческие. Пять вкусов терзают небо. Скачки и охоты пробуждают в сердце дикие и неистовые страсти. Блага, которые можно добыть, лишь преодолев опасные препятствия, чреваты ранами. И по этому (..) мудрец отвергает поверхностное и предпочитает погрузиться вглубь. ЗАДАЧА ВИДЕО Любой художник в любом жанре стремится как можно более глубже выразить внутренний мир человека. Эта история призвана рассказать о внутренней двойственности человека. О его противоречивом положении между духом и материей, между духовными идеалами и необходимостью существовать в этом материальном мире. Этот конфликт является одним из самых главных , он стоит у истоков, потому что именно он создаёт все уровни проблем, именно он сподвигает героиню к раздумьям. Именно он помогает сформулировать вопросы, таящие в себе неведомое. А неведомое, как известно, -важнейший побудительный мотив духовного развития личности. Я не предлагаю зрителю ответы не вопросы, я предлагаю порассуждать вместе со мной, делюсь своими образами, а они смогут в дальнейшем наложить на них свои, по закону фрактальности.
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
|||окно|||
и с т о р и я о д н о г о у т р а
к о п о
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2017. Размещено в Филанко